В отеле Four Seasons в Москве учимся первоклассному клиентскому сервису

Four Seasons – мировая сеть отелей класса люкс. Где, как не здесь учиться первоклассному клиентскому сервису? 25 апреля ребята из Москвы и Московской области посетили здание в самом центре Москвы с профориентационной экскурсией.

Ребятам рассказали историю появления отелей. Джон Дэвисон, генеральный директор компании, благодаря упорной работе смог создать огромную сеть пятизвездочных отелей по всему миру, обладая достаточно скромными позициями на старте.

Ребят встретил шеф-кондитер ресторана в отеле — Игорь. Когда-то он подрабатывал поваром в детских лагерях летом. Главное — знать, чего хочешь и начать идти свой путь. Сейчас его месту работы позавидовали бы многие.

Делать клиенту «хорошо и красиво» учил ребят сотрудник отеля Руслан. Под его чутким руководством ребята сервировали стол на одного и на двоих гостей, сервировали заказ в номер, узнали как сохранить еду теплой и как справляться в «запару», когда приходит много заказов одновременно.

Показали ребятам и номера. Рассказали, какие услуги доступны клиентам отеля, за что отвечают какие службы и как гости могут с ними связаться.

«Я работаю горничной, но у нас в отеле все по другому. Мне было интересно увидеть, как работает отель 5 звезд и как правильно сервировать стол» — сказала одна из участниц.

Программа «Включайся и будь успешен!» помогает подросткам-сиротам из 16 регионов России осознанно подойти к выбору профессии и получить первый успешный опыт работы в компаниях. Организаторы: Фонд «Хранители детства» и ПАО «МегаФон».

Мероприятие проведено в рамках проекта «Работа — мой выбор!» при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют- Помощь».