13 — 14 марта участники проекта «Включайся и будь успешен!» в Томске побывали на экскурсии в региональном офисе компании «МегаФон».
Ребят познакомили с историей компании, ее развитием, они узнали о том, почему связь называется сотовой и как мы совершаем звонки на расстоянии. Ребята посетили центр обработки данных, оборудование которого обеспечивает бесперебойное предоставление услуг абонентам. Александр Привалов, руководитель технического отдела, рассказал ребятам об особенностях помещения центра, в котором, независимо от погоды, поддерживаются особые климатические условия, а также рассказал о работе технических специалистов, обслуживающих станции и о возможностях работы в компании.
Ребята узнали о работе салонов связи «МегаФон Ритейл», как происходит карьерный рост специалиста: важно желание, а всему остальному научат и поддержат опытные сотрудники.
Директор Томского регионального отделения Сибирского филиала ПАО «МегаФон» Андрей Валерьевич Ким поделился с ребятами жизненными историями, личным непростым опытом становления в должности руководителя, а главное — ребята узнали о том, что если мечта становится целью, то нет ничего невозможного. Два часа пролетели незаметно, а в конце встречи ребят ждали памятные подарки.
«Было очень интересно узнать о том, как появилась компания, и хотелось бы попробовать себя именно здесь, в дружном коллективе и чудесной атмосфере», — поделилась Каролина, участница проекта.
Благодарим сотрудников Томского отделения ПАО «МегаФон» за увлекательную экскурсию, душевную атмосферу и мотивацию ребят к выбору жизненных целей.
Программа «ВКЛЮЧАЙСЯ И БУДЬ УСПЕШЕН!» помогает подросткам-сиротам из 10 регионов России осознанно подойти к выбору профессии и получить первый успешный опыт работы в компаниях. Организаторы: Фонд «Хранители детства» и «МегаФон». Фонд «Меркурия» выступает региональным координатором проекта.
Данная деятельность также реализуется в рамках «Благотворительной программы поддержки некоммерческих организаций и физических лиц по приглашению CAF Россия» при поддержке CAF (Charities Aid Foundation).