Рязань: сфера гостеприимства

  12 апреля участники проекта “Включайся и будь успешен!” из Рязанского государственного университета им. С. Есенина и ОГБПОУ «Рязанский политехнический колледж» побывали в гостиничном комплексе “АМАКС Конгресс-отель”.
Руководитель отдела маркетинга и продаж Чернявская Марьяна рассказала о том, что сегодня в Рязанской области активно развивается как туризм, так и деловое сообщение. В Рязань приезжают гости из разных уголков нашей страны и других государств. И все нуждаются в качественном размещении и появление отелей, предлагающих разные цены и разные условия.
Корпоративный менеджер Архипов Евгений познакомил нас с номерным фондом. Интересно было узнавать о тех профессиях, представители которых днем и ночью создают все условия для комфортабельного пребывания  здесь.  Ирина Т. , студентка социального факультета РГУ им. С. Есенина, поделилась, что у нее сложилось  впечатление, что это мини город, где все продумано до мелочей и службы работают как один слаженный механизм.
Очень важно создать атмосферу тепла, уюта и основную роль играет правильно подобранный и обученный персонал, состоящий из горничной, повара, официанта, охранника, менеджера отеля. Они  — лицо гостиницы и поэтому на мнение посетителя о гостинице влияет не только интерьер и предлагаемое меню, но и люди, работающие в этом заведении.
Администратор  встречает каждого постояльца, размещает, следит за доставкой багажа в номер, разъясняет клиентам правила прибывание в гостинице, выдает ключи и забирает их, когда постояльцы на некоторое время покидают ее.
Горничная – профессия преимущественно женская. От порядка и качества выполнения ее трудовых обязанностей зависит весь имидж гостиницы. Горничные поддерживают порядок и чистоту в помещениях гостиницы, а также контактируют по различным вопросам с закрепленными за ними клиентами. Бэк-офис обеспечивает жизненно важную поддержку и администрирование отеля. Здесь трудятся пиар-менеджеры и бронисты (отвечают за бронирование).
 В качестве основных навыков, которыми должен обладать профессионал гостиничного бизнеса называют стрессоустойчивость, пунктуальность, владение иностранными языками, внимательность к деталям. Эти требования универсальны как для руководящего состава отеля, так и для обслуживающего персонала.Специалист должен уметь находить выход из различных щекотливых или конфликтных ситуаций, чтобы сохранить репутацию заведения и сохранить лояльность клиентов на высшем уровне.
“АМАКС Конгресс-отель” — это первый сетевой отель в Рязани.  Под брендом собраны бизнес-отели, туристические комплексы и курорты России и Белоруссии  в 28 городах. Основу сети AMAKS составляют наиболее востребованные на российском рынке гостиницы класса 3 звезды с едиными стандартами и федеральным брендом. В инфраструктуру рязанского 4-х звездочного отеля с 224 номерами входят три конференц-зала, ресторан, банкетный зал, лобби-бар, летняя терраса, фитнес-центр, надземная и подземная парковки, прачечная, сувенирный киоск, гладильные комнаты и камера хранения.
 Программа «ВКЛЮЧАЙСЯ И БУДЬ УСПЕШЕН!» помогает подросткам-сиротам из 10 регионов России осознанно подойти к выбору профессии и получить первый успешный опыт работы в компаниях. Организаторы: Фонд поддержки семьи и детей «Хранители детства» и «МегаФон»,Региональный координатор программы в г. Рязани  АНО «Ресурсный центр профилактики социального сиротства».