Ростов-на-Дону: call-центр «МегаФон»

Научиться правильно и четко говорить, общаться, ориентироваться в большом объеме информации и стать более стрессоустойчивым — таким навыкам учит профессия «оператор сотовой связи». И убедиться в этом смогли 20 подростков, воспитанников школ-интернатов, посетив экскурсию в call-центр компании «МегаФон», где их встретила Ольга Ткачева, старший специалист по бизнес и коммерческим организациям Кавказского филиала. На экскурсии дети имели возможность лично услышать «живые» разговоры операторов в просторном офисе с открытым пространством.
Изюминкой экскурсии стало посещение кабинета обслуживания VIP-клиентов «Хьюстон», единственного во всей России. Ребята были в восторге, ведь именно сюда поступают звонки знаменитостей, актеров, певцов, депутатов и других VIP клиентов со всей страны. 
Руслан Баранов, специалист контактного центра, рассказал ребятам свою историю успеха в компании, историю своей карьеры, длинной в 4 года. Он пришел в компанию попробовать свои силы. Но благодаря активности, вежливости, умению работать с людьми и упорству — он смог стать старшим специалистом с достойной зарплатой и планирует продолжать карьеру и дальше. Такие примеры очень вдохновляют и мотивируют наших юных участников проекта.
Также ребята смогли задать вопросы квалифицированному и опытному HR-специалисту Алене Кузнецовой. Как к вам устроиться? Какое нужно образование и нужно ли оно? А если я после 9 класса, мне можно? Подростки интересовались как попасть в прекрасную команду «МегаФон». Алена поделилась тонкостями трудоустройства. Рассказала, что для работы в call центре сотрудник должен уметь и любить общаться, быть вежливым, доброжелательным и сдержанным. Уже сейчас стоит поработать со своими эмоциями, научиться самоконтролю, а также развивать навыки грамотной речи и позитивного мышления.


«Я готов выйти на эту работу хоть завтра. Здесь очень работать интересно, потому что клиенты задают такие разные вопросы, они бывают сложные, нужно уметь ориентироваться и быстро ответить. А еще тут хорошая команда», – поделился своими впечатлениями 14-летний Владислав. А 15-летняя Алина сказала: «Здесь перспективно, можно начать работать, а потом стать начальником, еще можно совмещать учебу и работу, много преимуществ для молодых. Я бы тоже пошла сюда на работу».

Программа «ВКЛЮЧАЙСЯ И БУДЬ УСПЕШЕН!» помогает подросткам-сиротам из 10 регионов России осознанно подойти к выбору профессии и получить первый успешный опыт работы в компаниях.  Служба помощи «Милосердие-на-Дону» выступает региональным партнером проекта.