Москва: почему профессия маркетолога так востребована

26 февраля подростки из трех учреждений (ЦССВ «Спутник», ЦССВ им. Ю.В.Никулина, ЦСА «Дегунино») посетили «АрдоСтудио» и на примере крупнейшего  поставщика керамики в России, ведущего на протяжении 14 лет  успешный бизнес с известными европейскими производителями, познакомились с человеком, от которого напрямую зависит успех Компании –  директором по маркетингу Дмитрием Волковым.

Дмитрий встретил  ребят в просторной переговорной,  расспросил  о планах на ближайшее будущее, о желаниях и мечтах,  немного рассказал о себе.  Из его рассказа подростки узнали, что Дмитрий окончил Хабаровскую академию экономики и права по специальности «Международный маркетинг», затем Высшую школу Экономики, защитил диссертацию  по теме маркетинг. В  дальнейшем, вся его карьера строилась в направлении данной темы, менялись лишь позиции: от менеджера до директора. С понятием маркетинга, большинство из ребят не были знакомы, и получить такую информацию от классного специалиста — большая удача.

Дмитрий довольно подробно и, самое главное,  доступным языком,  ликвидировал пробелы в знаниях ребят.

 

«Существует по меньшей мере около 500 определений маркетинга. Зачастую при таком изобилии определений данного понятия, тяжело разобраться в том, что относится к маркетингу. Объясняя доступным языком, маркетинг – это деятельность организации, направленная на получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей. Высшим пилотажем, исходя из главной цели  маркетинга (удовлетворение потребностей покупателя), по словам известного экономиста Питера Друкера, является – познать клиента настолько, чтобы товар или услуга смогли продать себя сами!».

Дмитрий старался построить беседу таким образом, чтобы ребята, узнавая новые термины одновременно закрепляли их  на простых, понятных  примерах.

«Маркетолог — это стратег, он изучает рынок, анализирует его,  выделяет целевую аудиторию. Всё самое важное происходит во время исследования, анализа, и реализации стратегических этапов – это путь, по которому проходит  товар. Изучение рынка помогает бизнесмену не оказаться в долговой яме и не стать банкротом. Например,  есть товары и услуги, которые востребованы постоянно, а есть сезонные, например, хлеб мы покупаем ежедневно, а ёлку только на Новый год.

Или, например,  один и тот же товар,  можно представить по-разному. Ведь, как корабль назовёшь, так он и поплывёт, поэтому в предложении, товаров нужно выбрать что-то своё индивидуальное, чтобы это было никак у всех, а так как только у вас.

Что касается конкретно нашей Компании, а это в первую очередь сайт, как полноценная площадка для продажи товаров и услуг,  они должны быть правильно и красиво  «упакованы», чтобы любой, кто зашёл почувствовал комфорт и уют, как дома. Без хорошей упаковки — нет доверия. Не забываем, что маркетинг это ещё и психология продаж, а хороший маркетолог сейчас на вес золота».

Некоторые из ребят вспомнили случаи из жизни, — «когда покупали что-то   не потому что им  было надо, а  именно потому,  что «вкусно» предложено».

Чтобы закрепить тему,  Дмитрий перешел на деятельность своей Компании «АрдоСтудио», в которой с 2004 года  кроме него работает команда надежных поставщиков (фабрики-партнеры в Италии, Испании, Португалии), креативных менеджеров и талантливых дизайнеров.

Шоу-румы находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Имеется собственный склад, более чем на 7000 кв.м и 3000 позиций товара, цех по производству изделий из камня, мозаичная студия и строительное направление. «В общем, есть где развернуться. Дел на всех хватит!».

 

Марина, коллега Дмитрия, провела с подростками мастер-класс по соц.сетям, подсказав как правильно и интересно  вести свои аккаунты.

В завершении встречи Дмитрий и Марина провели для ребят экскурсию по шоу-руму, где представлены образцы продукции «АрдоСтудио» — камины, керамика для ванной комнаты, столешницы, подоконники, панно из камня, и  еще множество «всего необыкновенного», чтобы они могли своими глазами увидеть всё, что производит Компания и сделать совместную фотографию на память у «невероятной красоты панно», — как отметила Саша.