Хабаровск: правила хорошего сервиса

Хороший сервис – один из основных критериев, по которому потребители выбирают компанию.
Мы не захотим возвращаться в магазин, где нахамил продавец или работает всего одна касса из шести при полном зале покупателей.

Сегодня все больше организаций, уже и небольших, прописывают корпоративные конституции, своего рода свод правил поведения для всех членов команды — от директора и до рядового менеджера.

Это формирует дисциплину и помогает новым сотрудникам понять дух и корпоративную культуру компании.

Вот такие рабочие нюансы узнают наши ребята о работе в крупных компаниях. А в этот раз они посетили сервисно-торговый центр «АлтанШина» в Хабаровске, и остались приятно удивлены.
Конечно, больше всех были увлечены юноши: машины, запчасти, техническое обслуживание – это их тема. Но и девушкам было интересно послушать про систему наставничества, карьерный рост, клиентоориентированность и узнать тонкости обслуживания машин и о наличии сервиса «специально для девушек». Все мы понимаем, как нелегко бывает представителям слабого пола разобраться во всех тонкостях владения автомобилем.
Ребята послушали историю компании и интересные истории карьерного роста, побывали в магазине, автосервисе и автомойке, посмотрели и узнали особенности работы сопровождающей техники.
«Никогда не думал, что работа в автосервисе может быть такой прибыльной и интересной! Спасибо! Теперь буду рассматривать это направление для своего будущего», — выразился один из участников экскурсии.
Подростки узнают новое, видят новые горизонты, а мы рады помогать им двигаться к совершению осознанного шага в выборе любимой профессии для их будущего.
Программа «ВКЛЮЧАЙСЯ И БУДЬ УСПЕШЕН!» помогает подросткам-сиротам из 10 регионов России осознанно подойти к выбору профессии и получить первый успешный опыт работы в компаниях. Организаторы: Фонд «Хранители детства» и «МегаФон». Хабаровская организация «Чужих детей не бывает» выступает региональным координатором проекта.